Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

Langfang Louis Furniture Co., LTD

Китай Langfang Louis Furniture Co., LTD Сертификаты
Китай Langfang Louis Furniture Co., LTD Сертификаты
пластиковый стул мы получили от Луи кваньлиты мебели очень гоод.альсо в Франции горячий менеджер селл.те Луи мебель очень дружелюбна.

—— Будьте-АКИ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

обедать качество стула очень хорош, мы попробует к стульям также .хопе патхворк может получить хорошее качество также.

—— закериа-современная мебель

мы любим стеклянный обедая менеджер клиента также лике.те табле.оур очень честны и фриендлы.хопе может объединить друг с другом на долгое время.

—— мухаммед-фиве торговая операция звезды

мы отправляем софу в клиент енланд.те как так муч.плеасе держат хорошее качество покуда раньше.

—— Томас

Оставьте нам сообщение

Langfang Louis Furniture Co., LTD

1 2 3 4 5 6
Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 250,0000-500,0000
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 60% - 70%

КО. мебели Ланфанг Луис, Лтд. было установлено в феврале 2000, фокусируя на индустрии мебели на больше чем 20 лет. Мы за портом Тяньцзиня, с главным географическим положением, которое может уменьшить цены транспорта около 10%. Мы имеем много лет опыта экспорта, и наши продукты распределены в европейском, азиатском, американце и юго-восточных азиатских рынках.

 

Китай Langfang Louis Furniture Co., LTD Профиль компании 0

 

С преимуществами высококачественного, низкой цены и идеального предохранения от после-продаж, мы выигрывали благосклонность больше чем 100 торговцев в стране и за рубежом, и устанавливали стабилизированное кооперативное отношение.

 

 

Китай Langfang Louis Furniture Co., LTD Профиль компании 1

 

Мы фокусируем на продукции пластиковой мебели, железной мебели, стеклянной мебели мебели, стали и древесины. Мы будем продолжаться расширить заморские рынки в будущем и посмотреть вперед к сотрудничать с раздатчиками по всему миру для взаимной выгоды и беспроигрышных результатов.

 

Китай Langfang Louis Furniture Co., LTD Профиль компании 2

 

Наша мастерская выдвигала механические инструменты КНК, полностью автоматизированную работу вычислительной машины, точные размеры, и массовое производство изделий высокого качества. Мы имеем 8 мастерских продукции с емкостью месячной производительности до 5000 наборов. Наши продукты широко были узнаны и были доверены потребителями, и могут отвечать вечно-изменение экономическое и общественные потребности. 

 

Наши продукты широко были узнаны и были доверены потребителями, и могут отвечать вечно-изменение экономическое и общественные потребности. В то же время, мы обеспечиваем подгонянные обслуживания, только потребность вы предусмотреть чертеж и детальные инструкции.

 

Добро пожаловать, который нужно связаться мы, вы получите недорогие высококачественные продукты мебели для перепродажи и получите огромные выгоды. Мы охотно готовы работать вместе с вами для того чтобы обеспечить клиентов с самыми лучшими качественными продуктами и услуга. Приведенный дальше, позвольте нам работайте совместно для создания лучшего будущего.

 

Китай Langfang Louis Furniture Co., LTD Профиль компании 3

Контактная информация
Langfang Louis Furniture Co., LTD

Контактное лицо: Mrs. Zhang

Телефон: 17720145647

Факс: 86--18003264393

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Langfang Louis Furniture Co., LTD

China Langfang Louis Furniture Co., LTD certification
China Langfang Louis Furniture Co., LTD certification
the plastic chair we got from louis furniture quanlity is very good.also in france is hot sell.the manager of louis furniture is very friendly.

—— Will-AKI TRADING COMPANY

dining chair quality is very good ,we will try to pathwork chairs also .hope can get good quality also .

—— zakeria-modern furniture

we like the glass dining table.our customer also like.the manager is very honest and friendly.hope can cooperate with each other for long time .

—— muhammed-five star trading

we send the sofa to england.the customer like so much.please keep the good quality as long as before .

—— thomas

I'm Online Chat Now

Langfang Louis Furniture Co., LTD

1 2 3 4 5 6 7
Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD Langfang Louis Furniture Co., LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 250,0000-500,0000
Year Established : 2000
Export p.c : 60% - 70%

Langfang Louis Furniture Co., Ltd. was established in February 2000, focusing on the furniture industry for more than 20 years. We are adjacent to the Tianjin Port, with a superior geographical location, which can reduce transportation costs by about 10%. We have many years of export experience, and our products are distributed in European, Asian, American and Southeast Asian markets.

 

China Langfang Louis Furniture Co., LTD company profile 0

 

With the advantages of high quality, low price and perfect after-sales protection, we have won the favor of more than 100 dealers at home and abroad, and established a stable cooperative relationship.

 

 

China Langfang Louis Furniture Co., LTD company profile 1

 

We focus on the production of plastic furniture, iron furniture, glass furniture, steel and wood furniture. We will continue to expand overseas markets in the future and look forward to cooperating with distributors around the world for mutual benefit and win-win results.

 

China Langfang Louis Furniture Co., LTD company profile 2

 

Our workshop has advanced CNC machine tools, fully automated computer operation, accurate dimensions, and mass production of high-quality products. We have 8 production workshops with a monthly production capacity of up to 5000 sets. Our products have been widely recognized and trusted by users, and can meet the ever-changing economic and social needs. 

 

Our products have been widely recognized and trusted by users, and can meet the ever-changing economic and social needs. At the same time, we provide customized services, only need you to provide a drawing and detailed instructions.

 

Welcome to contact us, you will get low-cost high-quality furniture products for resale and get huge profits. We are willing to work together with you to provide customers with the best quality products and services. Come on, let us work together to create a better future.

 

China Langfang Louis Furniture Co., LTD company profile 3

Contact Details
Langfang Louis Furniture Co., LTD

Contact Person: Mrs. Zhang

Tel: 17720145647

Fax: 86--18003264393

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)